Обзор дополнения Monster Hunter World: Iceborne

-

Сейчас разработчики редко радуют нас большими и качественными аддонами, выпуская тонны относительно небольших DLC. Наборы с дополнительным оружием, броня для лошадей и прочие сомнительной ценности «дополнения» давно уже стали делом привычным. Поэтому выход по-настоящему большого аддона для любимой игры, где вводят много нового контента, — это всегда праздник. Особенно когда контент этого дополнения ничуть не уступает оригинальной игре.

Сюжетную кампанию оригинала игроки иногда называли «слишком длинным обучением», но теперь эта сюжетка — не более чем «туториал для пролога». То есть сначала пятьдесят часов вас учат основам, потом еще часов тридцать вы материал закрепляете, и только потом начинается игра.

И для Monster Hunter это в общем-то нормальная ситуация — в конце концов, здесь вы можете охотиться на одного монстра полчаса реального времени. И запоминать нужно много чего, начиная от повадок монстров (которых в игре больше шести десятков!) и заканчивая комбинациями ударов для того или иного оружия. А их, на минуточку, 14 разных классов, и все совершенно разные. С какими-то видами оружия игра больше похожа на слэшер, другие превращают ее чуть ли не в шутер с видом от третьего лица. И если вы хотите добиться от своего вооружения максимальной отдачи, вам следует понимать как оно работает, знать слабые места монстров, а также с умом выбирать моменты для атаки.

Благодаря всему этому каждый забег на очередного монстра превращается в увлекательный квест, который всегда может пойти не по плану. Вы можете сами ошибиться и прозевать вражескую атаку. Враг может сбежать в другую зону, куда менее пригодную для сражения. К вам, в конце концов, может забежать вечно голодный и крайне злой огурец на двух ногах и испортить вообще все.

Iceborne — отличное дополнение для всех, кому мало было оригинальной игры. Несколько десятков новых противников, горы новой экипировки, новые комбо-удары для оружия, механики и черт знает что еще. С сюжетом, правда, снова проблемы (но кто вообще в Monster Hunter играет ради сюжета?), да и порог вхождения так и остался слишком высоким, но в остальном это отличный аддон для отличной игры.

У PC-версии на старте, как и в случае с оригиналом, был ряд проблем, но большую их часть Capcom успешно решила. Еще стоит отметить, что с апреля 2020 года весь контент будет выходить одновременно и на консолях, и на PC — никаких больше задержек в полгода между ивентами и новыми монстрами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Обсуждаемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: