В сети появляется всё больше подробностей неанонсированной Resident Evil 8, которая должна выйти в начале следующего года на консолях как текущего, так и следующего поколений.

Авторам портала Rely on Horror удалось узнать от тестеров хоррора содержание демоверсии, которую презентовали им за закрытыми дверьми. Предыдущие утечки про ставку на галлюцинации, психологизм, восточноевропейский сеттинг и ведьму-призрака вновь подтвердились.
Рабочее название игры — Village: Resident Evil. Скорее всего, «Деревня» станет подзаголовком, а первые четыре буквы будут стилизованы под римскую восьмёрку, продолжая заданную Resident Evil 7 тенденцию в дизайне логотипа.
Начало новинки будет «шокирующим» для фанатов серии — оно связано с Крисом Редфилдом. В разных бетах история отличалась в деталях. Например, в некоторых Миа была ещё беременна, тогда как в других — у них с Итаном уже был ребёнок.

Итан же, как и предполагалось, вновь выступит главным героем. На этот раз персонаж проявит больше личностных черт характера — он будет сообразительным, но достаточно вспыльчивым, больше всего напоминая Эша Уильямса из «Зловещих мертвецов».
Одной из ключевых локаций станет заснеженная деревня, в которой Итан безуспешно пытается установить контакт с местными. Они сидят по домам, но не хотят говорить с чужаком, хоть и знают английский.
Как мы и предполагали из ранних утечек, RE8 вдохновлена обеими версиями Resident Evil 4 — выпущенной и отменённой, известной как Resident Evil 3.5. Разработчики экспериментируют с добавлением в серию сверхъестественных элементов, которые и могут оттолкнуть фанатов.

Авторы издания при этом отмечают, что те же галлюцинации, скорее всего, вызваны каким-то вирусом, как это и было задумано в той же RE 3.5. Иллюзии позволят подробнее изучить тему недоверия, когда подводят глаза и рассудок. Они же станут причиной возникновения воспоминаний (флэшбеков с Редфилдом).
Одними из врагов новинки станут оборотни — ими управляет ведьма, которая может перевоплощаться в «призрака». В этой форме она будет постоянно преследовать Итана, однако при выстреле её тело будет разваливаться на насекомых. Сообщается, что у злодейки характерный смех, благодаря которому можно понять, где она находится.

Волкообразные мутанты же обладают огромными когтями и, по крайней мере в начале игры, Итан не будет с ними сражаться. В разных версиях беты либо враги не воспринимали попадание по ним из пистолета, либо разработчики даже не давали сражаться с ними — просто начиналась сцена погони.
Финал этого эпизода также отличается: игрок добирается до дома, где начинает баррикадироваться и находит дробовик. С его помощью оборотней уже можно убить, однако потребуется очень много патронов. В одной версии беты мутантов отзывал звон колокола, а в других — кто-то за кадром.
Концовка всей беты также отличается: в одной Итан убегает в замок, тогда как в другой находит группу нормальных селян, которые помогают спрятаться от монстров. Правда, в убежище у одного из них начинаются галлюцинации, и он атакует своих знакомых. Игрок вместе с группой жителей скрывается в доме, который в итоге поджигает обезумевший человек.

На этом демоверсия заканчивается.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь