Autodesk выпустил 3ds Max 2021.1, многофункциональное обновление, предназначенное для модернизации и повышения производительности рабочих процессов художников в рамках визуализации дизайна, медиа и развлекательных дисциплин.

Доступный сегодня, 3ds Max 2021.1 представляет новые улучшения запекания текстур, расширенные возможности для физических процессов рендеринга (PBR), а также улучшения области просмотра и инструмента моделирования.

3ds Max 2021.1 оптимизирует рабочие процессы художников с помощью мощных улучшений, которые ускоряют итерацию, улучшая модели и проекты, а также рендерингЧип Уэзерман

 

Главный департамента Media and Entertainment в Autodesk, добавил:

Мы продолжаем развивать наш инструмент Bake-to-Texture для быстрого моделирования, а также расширяем возможности PBR для наших клиентов, работающих с самыми передовыми механизмами реального времени»Чип Уэзерман

Новые функции в 3ds Max 2021.1:

Улучшено запекание текстур: новые функции включают в себя многократную выпечку УФ-плитки и поддержку анимации, отображение активного рендерера, множественное редактирование выходного столбца и улучшенное отображение буфера кадров выпекаемых карт.

Более быстрый и простой способ установки: Теперь пользователи могут устанавливать 3ds Max 2021.1 самостоятельно, не требуя существующей установки 3ds Max 2021. Установка происходит быстрее по сравнению с предыдущими выпусками.

Arnold Рендер по умолчанию: MAXtoA 4.0.4 включает в себя новую систему токенов AOV для организации вывода, поддержку анимации для перегонного куба, поддержку рабочих процессов bake-to-texture и более быстрое завершение работы после рендеринга массивных экземпляров. Теперь пользователи могут экспортировать сцены в файлы USD на вкладке архив параметров рендеринга.

Поддержка физического материала: теперь поддерживаются физические материалы в веб-просмотрщике для повышения качества и точности изображения.

Обновления PBR: новая материальная поддержка PBR для карт смещения (displacement maps).

Улучшено качество и настройка вьюпорта: новая конфигурация для вьюпорта с высокой точностью воспроизведения с поддержкой матовых/теневых материалов, экспозиции для каждой камеры вьюпорта и настроек баланса белого, а также отображение до 128 текстур UDIM непосредственно из карты просмотра растровых изображений OSL. Кроме того, глубина поля теперь может влиять на карту фона/среды, а масштаб виньетирования теперь совпадает со значением, заданным в настройках камеры.

Расширенные возможности моделирования: усовершенствования инструмента моделирования включают новые возможности экструзии для редактирования полигонов и модификатора редактирования полигонов в дополнение к улучшениям модификатора взвешенных нормалей.

Улучшенный редактор материалов: улучшена производительность и функциональность редактора материалов, включая улучшенный интерфейс для дисплеев с высоким разрешением и более быструю навигацию, а также новую глобальную функцию поиска материалов и карт.

Улучшен SketchUp Importer: упрощенная обработка параметров видимости внутреннего края и сохранение настроек из исходных данных SketchUp.

Обновленные настройки рендеринга: выходной размер по умолчанию обновлен до HDTV 720p, а предустановки HDTV обновлены до 720p, 1080p, 1440p и 2160p.

Улучшения в жидкости: новый экспонированный загрузчик жидкости позволяет пользователям загружать данные и взаимодействовать с другими системами и объектами, которые работают в 3ds Max. Дополнительные улучшения включают в себя исправления в канале скорости и поддержку экспорта подписанного и неподписанного PRT.

3ds Max 2021.1 теперь доступен в виде отдельной подписки или в составе Autodesk Media & Entertainment Collection. Нажмите здесь, чтобы получить полную информацию о том, что нового в 3ds Max.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь